Сентенции статьи: «Куда не плюнь – везде у нас «правящая коалиция» циничных, продажных и глупых, против кучки адекватов. И любая правда и правота здесь тонет в море неадеквата, лжи и подтасовок...»
«Если обе стороны конфликта неправы и ущербны, то какой смысл категорически становиться на чью-то сторону? – Чтобы амнистировать грехи и проколы одной стороны, за счет искусственного очернения другой стороны?»
Из-за того, что наше общественное сознание хаотически болтается между рациональными и иррациональными смыслами, а общественное бытие искусственно расщеплено на реальное и виртуальное, то весь юридический, правовой цикл здесь запутан «в четырех соснах» различных реальностей.
120
Получается, что у каждого мировоззренческого типа свое понятие о праве и суде, своя конфигурация правового цикла. Кому-то надо суд скорый и беспощадный, кому-то претит, от сложных юридический процедур, кто-то готов отменить экспертизы и довольствоваться свидетельскими показаниями и мнением народа... Да уж, параллельно с судебной реформой, не помешало бы почистить мозги народу, но кому это надо, просвещать придурков?
Получается «феодальная раздробленность» общественного сознания в украинском сообществе, на отдельные мировоззренческие секты, при отсутствии общего работающего мировоззренческого центра. Работает технология «разделяй мозги публики на секты-секции и властвуй над этим народом!». Общественное мнение здесь ограничено поверхностными ,туманными суждениями и позициями , но стоит взять в обработку острую ситуацию, разбираться с конкретными жесткими вопросами - и мантры общественного мнения замолкают в оцепенении, а вперед выходят вульгарные соображения простонародья и мантры проплаченных демагогов.
Для себя правящие циники следуют правилам, что в делах надо брать в соображение лишь реальное бытие и его рациональные расчеты. Ну а пипл надо подкармливать и приручать виртуальными фактами и иррациональными верованиями, ибо это создает для циников огромные преимущества.
Иллюзорики и визуалики так воспитаны, что реальный мир, с его сложными и неоднозначными рациональными законами, им чужд и неинтересен. Иллюзорикам обязательно подавай добавку виртуальных «покращень» к реальному мируи наполняй его иррациональными соображениями мнимой веры, надежды и любви. Нашему евразийскому иллюзорику чужд мир западного, европейского «чистогана», с его жестким рационализмом и приземленностью до реалий. Он не хочет понимать и принимать тот факт, что обеспеченная, упорядоченная жизнь на Западе является итогом диктатуры рациональных, реальных смыслов общественной и индивидуально-групповой жизни. Наши иллюзорики готовы витать в облаках иррационального виртуала всю свою сознательную жизнь, легкомысленно надеясь на обещанное «светлое будущее», а на выходе они получают руину и бедность.
Оптимальное соотношение реального и виртуального в общественной жизни регулируется циклом ИРИ, т.е. соотношением реальных и идеальных ценностей по циклу идентификации, идеализации и реализации общественной реальности. У нас высокая, сложная рациональная культура истребляется как класс: для нашей деспотической власти нужны толпы наивных и невзыскательных иллюзориков, которые не будут разбираться в тонкостях происходящего, не станут углубляться в реализм и обоснованность обещаний власть имущих. Почему у нас ни один общественный спор не заканчивается генерацией консенсусных истин, не порождает четкие и ясные выводы, не обогащает общественное мнение новым здравомыслием? – Ибо наша публика, в различных своих сегментах иллюзориков, визуаликов, догматиков и утопиков, постоянно шарахается, от рациональных до иррациональных соображений, от констатации реальных, до констатации виртуальных фактов. Получается не рациональный диспут, с выяснением окончательных деталей случившегося, но религиозная, сектантская война, между различными мировоззренческими типами, воюющими не за торжество истины ,но за статусное первенство своих убеждений и позиций.
Устойчивое общественно-политическое единство возможно лишь на рациональной основе, под флагом идейно-духовных амбиций. Наша традиционная проблема состоит в том, что мы не можем установить даже простейший рациональный консенсус в обществе, ибо паразитарная прослойка власть имущих не желает сдерживать свои аппетиты, даже в рамках простейших рациональных ограничений в деятельности. Над нами довлеет социальный паразитизм самого грубого, летального «помола».
Две недели наша публика «жуёт» происшествие, с убийством полицией пассажира БМВ, и что, кому-то что-то удалось с толком доказать? - Как бы не так: у каждой мировоззренческой секты своя позиция и аргументы и им наплевать на аргументы чужих сект! А в итоге, народ по любому общественно важному вопросу разобщен, любой план, пропозиция, идея, на практике, получает не столько поддержку, сколько активный отпор. У нас никто никого никогда не может убедить, за рамками своей мировоззренческой секты, а секта адекватов настолько малочисленна, что ее всегда не хватает , чтобы целиком воплотить даже самую замечательную общественную идею. «Бага яга», которая «против», всегда у нас получается с «контрольным пакетом акций». Современное украинское общество напоминает «строителей вавилонской башни», коим смешали смысловые языки, из-за чего они не способны понять друг друга и построить что-либо путное. Почему украинцы уже 25 лет не могут реализовать ни одну серьезную реформу, вместе достичь чего-то значимого? – Ибо единый рациональный язык здесь настолько ослаблен, что никакой общественный почин здесь не получает общей , дружной поддержки.
Стоит дать любую здравую идею, толковый план, как тут же набежат продажные экспеты, лицемерные тролли - и нанесут кучу фальшивой, лживой информации. Помимо мировоззренческой слабости, реформы здесь невозможны и из-за антагонистической социальной структуры. Украинское общество состоит из двух главных классов: из верхнего класса социальных паразитов и нижнего класса их доноров-жертв. За любой гос-общественной проблемой здесь стоит шкурный интерес социальных паразитов. Каким бы не был распрекрасным план решения конкретной общественной проблемы, он неизбежно задевает выгоды паразитов, поэтому представители правящего класса обязательно вставят палки в колеса реализации этого плана.
Самый популярный у нас запрос: «так что же надо делать?» - имеет свою четкую структуру ответа, известную через «второй модуль» «подготовка деятельности». Повторяю демонстрацию своей схемки
119
Итак, какие самые типичные проблемы возникают, когда готовится план «что делать?» нашими реформаторами?
-по участникам, то у нас жесточайший дефицит конкретных специалистов ,т.е. людей, которые умеют что-то конкретное качественно делать, на общественных началах. Кроме того,те, кто страстно вопрошают «что же делать?», сами надеются не попасть в список тех , кому придется что-то конкретно делать и напрягаться. Все надеются на других.;
- по средствам деятельности никто не знает, где их брать на реформы, ибо свободные деньги есть лишь у паразитов, но они не заинтересованы в этих реформах;
-по методам достижения искомых целей нет ни актуальных разработок, ни специалистов по их реализации. Уже так давно здесь никто ничего не делал общественно полезного, что этот полезный опыт просто утерян;
-исходя из проблематичности всех остальных элементов подготовки реформ: кадров ,средств и методов достижения, очень трудно подобрать адекватные цели деятельности. Конечно, задекларировать можно любую цель , но как обеспечить ее успешную реализацию? - вот в чем вопрос.
Резюме. Правящие социальные паразиты зорко следят, чтобы никто и ничего не смог поменять в этой системе, именно поэтому, реформы здесь и буксуют, до бесконечности. Какому паразиту захочется потерять своих доноров, и начинать работать самому?
Владимир Владимирович, а чо это вы так быстро вертел вращаете.. он же не
прожарится.... - мммм понимаете когда я медленно вращаю, он картошку из котла жрать умудряется.
_____________
пиздун, ты умалчиваешь, что конфликт сугубо религиозный и без разрешения его ничего не будет
никакие реформы не возможны в принципе в стане этой ожидовленной иудеями укро-биомассы
"Остается эта вечная мировая проблема - антитеза христианства и еврейства. Кто-то из них должен смириться пред другим. Жить вместе им невозможно.
Так или иначе, но снова перед человечеством лежит выбор между еврейством и христианством, гешефтом и культурой, женщиной и мужчиной, родом и личностью, бесценным и ценным, земной и высшей жизнью, - между ничто и Богом. Это два противоположных царства, третьего царства быть не может. ...
В этих исторических фарсах, мелодрамах, а зачастую и подлинных трагедиях, кроме лжи, трусости, пустоты и всяких немощных дерзостей, кроется подлинная диалектическая необходимость, ибо и всякая ложь, всякая трусость исторически может осуществиться только как диалектическое состояние."
Хто ж їсть свиню, яка несе золоті яйця?